Сегодня документалистика – один из важнейших жанров в российском театре. Уже целое десятилетие не только в «подвалах», но и на крупных «старых» сценах экспериментируют с реальностью, пытаясь нащупать актуальную проблематику и язык, отражающий современное сознание. Но что именно называть документальностью? Как и зачем театр в целом обращается к документу и какие художественные открытия с помощью него совершает? Об этом – на лекции Анны Банасюкевич
Анна Банасюкевич – театральный критик, арт-директор фестиваля молодой драматургии «Любимовка». Окончила РГГУ (факультет архивного дела) и Российский институт театрального искусства (ГИТИС, театроведение). Работала в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского и Театре на Таганке (Группа юбилейного года), в РИА Новости (корреспондент редакции «Культура»). Печаталась в журналах «Театр», «Петербургский театральный журнал» и др. Участник различных театральных лабораторий и фестивалей.