Документальный спектакль "Лёха" о тех, чьё детство и юность прошли в эпоху поздней перестройки. Основой драматургии стали реальные воспоминания главного героя.
До боли знакомая история простого парня, переехавшего в Москву в поисках лучшей жизни. Он не писатель, не поэт, не бизнесмен. Лёха – собирательный образ представителя "эпохи перемен", "лихих 90-х", поколения "ЯЯЯ" - поколения, которое окрестили "потерянным".
Этим "детям" сейчас от 30 до 40 лет. Они взрослели в то время, пока одни "забивали стрелки", учиняли "разборки" и "бомбили лохов", а подрастающее поколение рубилось в фишки, играло в "Дэнди", собирало вкладыши из жвачек "Турбо" и "Love is…", размазывало по стенкам и дверцам холодильников лизунов, спускало по лестницам хрущёвок пружинку-радугу "Слинки"… И было счастливо … вопреки всему.
Спектакль "ЛЁХА" - это возможность не только "поностальгировать" о своём "лихом" детстве, узнать в героях персонажей себя самого, но и по-новому оценить свое поколение… "потерянное" оно или нет?
Режиссёр: Виталий Таныгин
Художники: Дмитрий Горбас, Артур Калашников
Художник по свету: Антон Морозов
В ролях: Пётр Вяткин,
Эльвир Сирачев/Александр Фоломкин,
Евгения Таныгина (Исупова)/Василиса Гапоненко
Виталий Таныгин
Таныгин Виталий Андреевич. 1989 года рождения. В 2008 году окончил колледж геодезии и картографии. В 2013 году окончил Московский Университет Культуры, театрально-режиссерский факультет. В данный момент студент высших курсов кино и телевидения ВГИКа. Ставил спектакли "В ожидании Годо", "Бабий бунт" на сцене университета культуры, "Бомжацкий концерт с последующим полетом на Луну" на сцене клуб театр Мастерская, "Симонов. Поэт мира" и "Популярная поэзия" в пространстве кинотеатра Круговая Кинопанорама.
May 28, 2016
THE WALL: В ОЖИДАНИИ ЛЁХИ
С пьесой Самюэля Беккета "В ожидании Годо" документальный спектакль "Лёха", премьера которого состоялась 25-го мая в Культурном центре "Хитровка", имеет мало общего. Пересечения между ними заканчиваются, пожалуй, на том, что режиссёр постановки Виталий Таныгин в прошлом ставил эту работу Беккета.